Адаптация CRM

Тариф Расширенный

Что входит

1. Формирование профилей сотрудников на портале.
2. Создание цифровой структуры компании.
3. Создание уникальной ролевой модели в цифровой структуре.
4. Разработка цифровых воронок для входящих заявок и действующей сделок.
5. Создание автоматизированной системы напоминаний о важных этапах и делах для ваших сотрудников.
6. Создание системы автоматического документооборота.
7. Разработка уникальной системы согласований под вашу структуру.
8. Интеграция с менеджерами.
9. Интеграция онлайн форм и чатов с вашим сайтом.
10. Интеграция с почтовым доменом.
11. Интеграция с онлайн кассой.
12. Настройка интерфейса портала.
13. Настройка аналитики.

Кому подходит

1. Подходит для бизнеса с численностью сотрудников до 50 человек.
2. Для тех, кто хочет увеличить скорость обработки заявок и автоматизировать процессы продаж.
3. Для бизнеса, который хочет видеть детальную аналитику в цифрах и графиках.
4. Для тех, кто хочет вести учёт рабочего времени, и оценивать эффективность сотрудников.

Преимущества

1. Интеграция и общение — теперь вы можете взаимодействовать через менеджеров напрямую из портала.
2. Высокий уровень автоматизации — забудьте про рутинные задачи, теперь вы сможете уделять больше времени вашим клиентам.
3. Удобная инфраструктура — вы сможете собрать в одной системе несколько отделов и выстроить более эффективную коммуникацию.
4. Продвинутая аналитика – получайте отчёты в режиме реального времени, реагируйте на важные изменения незамедлительно.